- Заполняете онлайн на сайте Форму заявки (отправляется автоматически) или заполняете ее самостоятельно (скачать форму заявки)
- Заполняете пункт 1 и пункт 2 в Форме Акта (скачать форму акта)
- Заполненные Форму заявки и Форму Акта присылаете на e-mail: socsreda@bk.ru
- С вами свяжется представитель Общественной комиссии и согласует время выезда на объект Полномочного представителя ООИ по вопросам создания доступной среды жизнедеятельности для инвалидов, а также предварительную стоимость работ.
- До выезда на объект Стороны составляют и согласовывают Договор предоставления услуг.
- Полномочный представитель во время выезда на объект проводит осмотр, делает необходимые замеры, оценивает необходимость и достаточность проведённых мероприятий для обеспечения доступности объекта, при необходимости дает рекомендации по улучшению состояния объекта для обеспечения доступности инвалидов и ММГ, а также проверяет наличие всех необходимых документов (Список документов ниже, проекты документов могут быть подготовлены Полномочным представителем на дополнительно оговоренных условиях)
- По результатам обследования Полномочный представитель составляет Акт согласованных мер согласно №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» для подписания сторонами.
- После подписания Акт регистрируется в СПБ ООВБД «Инвалиды войны» по адресу: г. Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр., д. 54, литера В.
- Оплата за услугу проводится на реквизиты ООО «ВОИН-СЕРВИС».
Список документов, которые должны быть в наличии в организации заказчика до составления Акта согласования мер:
- Приказы:
- о выборе способа предоставления услуги;
- о порядке предоставления услуг с учётом выбранного способа;
- о назначении ответственных сотрудников за сопровождение инвалидов и МГН к месту предоставления услуг, обеспечивающих оказание помощи в преодолении барьеров на объекте;
- о назначении ответственных сотрудников за создание доступной среды на объекте.
- Должностные инструкции сотрудников, обеспечивающих оказание помощи в сопровождении, преодолении барьеров на объекте.
- Журнал инструктажа сотрудников, обеспечивающих оказание помощи в преодолении барьеров на объекте.
- Памятка для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала.
- Журнал использования, эксплуатации и проверок технических средств адаптации (подъемник, переносной пандус и т.д.). Оформляется при условии наличия таковых.
- Паспорт доступности объекта.
- Анкета обследования объекта.