Порядок действий

  1. Заполняете онлайн на сайте Форму заявки (отправляется автоматически) или заполняете ее самостоятельно (скачать форму заявки)
  2. Заполняете пункт 1 и пункт 2 в Форме Акта (скачать форму акта)
  3. Заполненные Форму заявки и Форму Акта присылаете на e-mail: socsreda@bk.ru
  4. С вами свяжется представитель Общественной комиссии и согласует время выезда на объект Полномочного представителя ООИ по вопросам создания доступной среды жизнедеятельности для инвалидов, а также предварительную стоимость работ.
  5. До выезда на объект Стороны составляют и согласовывают Договор предоставления услуг.
  6. Полномочный представитель во время выезда на объект проводит осмотр, делает необходимые замеры, оценивает необходимость и достаточность проведённых мероприятий для обеспечения доступности объекта, при необходимости дает рекомендации по улучшению состояния объекта для обеспечения доступности инвалидов и ММГ, а также проверяет наличие всех необходимых документов (Список документов ниже, проекты документов могут быть подготовлены Полномочным представителем на дополнительно оговоренных условиях)
  7. По результатам обследования Полномочный представитель составляет Акт согласованных мер согласно №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» для подписания сторонами.
  8. После подписания Акт регистрируется в СПБ ООВБД «Инвалиды войны» по адресу: г. Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр., д. 54, литера В.
  9. Оплата за услугу проводится на реквизиты ООО «ВОИН-СЕРВИС».

Список документов, которые должны быть в наличии в организации заказчика до составления Акта согласования мер:

  • Приказы:
  • о выборе способа предоставления услуги;
  • о порядке предоставления услуг с учётом выбранного способа;
  • о назначении ответственных сотрудников за сопровождение инвалидов и МГН к месту предоставления услуг, обеспечивающих оказание помощи в преодолении барьеров на объекте;
  • о назначении ответственных сотрудников за создание доступной среды на объекте.
  • Должностные инструкции сотрудников, обеспечивающих оказание помощи в сопровождении, преодолении барьеров на объекте.
  • Журнал инструктажа сотрудников, обеспечивающих оказание помощи в преодолении барьеров на объекте.
  • Памятка для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала.
  • Журнал использования, эксплуатации и проверок технических средств адаптации (подъемник, переносной пандус и т.д.). Оформляется при условии наличия таковых.
  • Паспорт доступности объекта.
  • Анкета обследования объекта.